ВОЙТИ
  • Установка кода на сайт и разметка телефонов

    * Разместить скрипт на сайте * Произвести разметку телефонов РАЗМЕЩЕНИЕ СКРИПТА НА САЙТЕ Скопируйте скрипт из личного кабинета на 4 шаге подключения проекта или в...
  • Интеграция Google Analytics

    Подключите Google Analytics. После подключения у вас появится возможность просматривать в отчете данные по заявкам с сайта, а также сформировать отчет по звонкам в вашем...
  • Интеграция Яндекс.Метрики

    Подключите Яндекс.Метрику. Это позволит вам настраивать цели и отслеживать заявки с сайта, а также у вас появится возможность посмотреть, по каким ключевым словам были...
  • Интеграция с CRM Bitrix24

    В рамках проекта QUON разработана интеграция с CRM-системой Bitrix24. Данная интеграция позволяет передавать значения параметров звонка из QUON в созданный на стороне...
  • Что такое UTM-метки и их типы

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ? UTM-метка – это переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о...
  • Настройка передачи цели QUON/Звонки в Яндекс.Метрика

    Существует интеграция позволяющая передать информацию о посетители сайта и состоявшемся звонке с его стороны в Яндекс.Метрику. В результате вы получите количественные...
  • Создание проекта Calltracking

    Для создания нового проекта воспользуйтесь кнопкой "Создать проект" в личном кабинете. Нажмите кнопку. Откроется список доступных продуктов QUON для подключения. Выберите...
  • Модели атрибуции

    Модели атрибуции позволяют: - Наиболее верно определить источник перехода посетителя на сайт. - Более точно рассчитать конверсию по созданной цели. Модели атрибуции...
  • QUON Цели

    В системе QUON реализована возможность отслеживания действий посетителя по отправке веб-формы (форма обратной связи, заявки, заказ в интернет-магазине) и другим действиям,...
  • Агентский аккаунт

    Специально для агентств существует удобный инструмент для работы с отдельными аккаунтами клиентов. Распределение проектов клиентов на отдельные аккаунты позволяет...
  • Билинг и оплата

    ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС Состояние баланса демонстрируется в Личном кабинете вверху страницы слева: Для пополнения баланса необходимо нажать на кнопку "+" - рядом всплывет...
  • Настройка передачи цели QUON/Звонки в Google Analytics

    Существует интеграция позволяющая передать информацию о посетители сайта и состоявшемся звонке с его стороны в Google Analytics Universal Analytics (Google Analytics). В...
  • Не работает подмена, что делать?

    Телефонные номера выделены? Проверьте статус размещения телефонов в личном кабинете [Проект - Настройки проекта - Мои телефоны], статус должен быть "Выделен": Статус...
  • Статистика UTM

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТАТИСТИКИ UTM Сбор статистики через UTM-метки вы можете подключить следующим образом: 1) Зайдите в Личный кабинет, в раздел "Настройка проекта" 2) В данном...
  • Реферальная программа

    Сервис QuON дает возможность каждому пользователю получить дополнительный доход! Партнерская программа компании QuON позволяет получать доход от привлеченных людей...
  • Использование фильтров

    ФИЛЬТРАЦИЯ ПО ДАТЕ При необходимости, вы можете получить статистические данные из системы за любой промежуток времени. Просто настройте даты в соответствующих...
  • Можно ли использовать для подмены номера класс, отличный от quon_phone?

    Нет. Для разметки телефонных номеров можно использовать только class="quon_phone". Номер телефона, который будет подменяться, необходимо обернуть тегом span и присвоить...
  • Статистические данные в таблице

    Во вкладке статистика содержится полная статистика по всем рекламным источникам. Здесь вы найдете следующие данные: 1) Звонки - общее количество звонков с каждого...
  • API

    API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API) — набор готовых классов, процедур,...
  • Оффлайн телефоны

    Система call tracking позволяет не только отслеживать каналы онлайн рекламы, но и собирать статистику по каналам оффлайн. Для этого создана вкладка Оффлайн телефоны в...
  • Какие возможности дает интеграция с CRM-системой Bitrix24?

    В данный момент осуществляется интеграция с Bitrix24 CRM, которой мы отдаем информацию о данных посетителя сайта. Информация сохраняется в запись раздела "Лиды", который...
  • Есть интеграции с CRM системами?

    На текущий момент мы можем предложить интеграцию с Bitrix24 CRM. В ближайшее время мы планируем выпустить приложения для интеграции коллтрекинга с популярными...
  • Обзор отчета «Звонки»

    В данной статье мы рассмотрим возможности предоставляемые отчетом «Звонки». Отчет «Звонки» доступен в разделе «Call Tracking» справа в основном меню вашего проекта....
  • Как отключить подмену номеров на своем компьютере?

    Для отключения подмены на компьютере перейдите по ссылке:  * http://вашсайт/?iamquon=1  для включения подмены перейдите по ссылке:  * http://вашсайт/?iamquon=0 Вы...
  • Ваш профиль

    ВХОД В ПРОФИЛЬ Зайти в ваш профиль можно из Личного кабинета, нажав на ваш логин и выбрав соответствующий раздел: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ В данной вкладке содержится общая...