ВОЙТИ

Приложение под мобильный для просмотра отчетов.

Было бы здорово, если бы было приложение для мобильных устройств. Посмотреть, что там в фирме происходит, есть какие-то движения или нет.
Только ограничьте доступ приложению, только в режиме просмотра отчетов, послушать звонки, без возможности вносить изменения в настройки проектов.
Прочее
Предложено: Антон,
2голоса
14 комментариев
Антон
Лично меня интересуют только айфоны.
Служба поддержки QUON
Предложение заинтересовало всех владельцев Iphone в нашей компании :) мы внесли его в список будущих разработок.
Елена Яковлева
а пока это приложение разрабатывается, можно сделать хотя бы корректную мобильную версию сайта.
Служба поддержки QUON
Елена, добры день.

Мы ожидаем прирост функционала разделом Контекст и Коллбек, поэтому проработка мобильной версии планируется после завершения разработки новых модулей.
Андрей Петров
Переверстайте под адаптив... вопрос 5 дней верстальщику работы!!!!!!!
Служба поддержки QUON
Андрей,

данная задача стоит в проекте разработки, но сервис наращивает функционал и будет видоизменяться. После окончания основного процесса разработки мы реализуем адаптивность.
Антон
Здравствуйте!

Да не нужна вам адаптивность.

Замучаетесь с ней. Сделайте приложение для прослушки звонков и все. Остальным функционалом, все равно никто с мобильных пользоваться не будет, ну процента 2-3, от силы. Это будет экономически неэффективно.

Всегда будете что-то допиливать, переделывать.
Служба поддержки QUON
Антон, добрый день. Мы планировали отправлять уведомление о звонках по SMS и Email, конечно со ссылкой на запись. Как вам такое решение? Почему для вас важно в приложение именно прослушивать звонки?
Антон
Есть такое решени в 2calls.ru
Абсолютно не удобно. 
Ну и просто зачем мне столько писем? 
Вот для примера. Подключаю к вам ну пусть хотя бы 20 клиентов. 
Сколько мне писем в ящик упадет?
А почту, всю рабочую, я, как и многие другие, сначала смотрим с телефона.

С уважением, Антон.

25 июня 2016 г., в 14:09, Центр поддержки QUON <support@quon.ru> написал(а):
Антон
Что важно:
Удобный выбор периода. 
Сколько поступило всего. 
Сколько отвеченных. 
Сколько пропущенных. Желательно в процентах, чтобы дублировалось. 
Что вообще манагеры там говорят. Может они бухают или говорят не по скрипту. 
Я же очень редко в офисе бываю, как и многие. Да и много наемных коллцентров.
Все остальное, владельцу без надобности.
Лишняя инфа. 
Ну можно график какой-то приделать, но на отдельной вкладке. Только его особо смотреть никто не будет. 

С уважением, Антон.

25 июня 2016 г., в 14:09, Центр поддержки QUON <support@quon.ru> написал(а):
Служба поддержки QUON
Вы сможете указывать куда отправлять сообщение, поэтому получателем будет ваш клиент для которого создан проект.
Понял вас, учтем пожелания во время разработки.
Антон
Все, что напрямую влияет на мои деньги, дублируется мне.
Это влияет на мои деньги напрямую. Чем больше зарабатывают мои клиенты, тем больше зарабатываю я.
Ну и клиенту зачем 50 писем каждый день?
Их даже просто удалить, трудно. 

С уважением, Антон.

25 июня 2016 г., в 14:37, Центр поддержки QUON <support@quon.ru> написал(а):
Служба поддержки QUON
Вы сможете получать уведомления только о пропущенных звонках. Конечно все эти данные лучше получать в CRM поэтому мы ставим приоритетом доработку интеграций с ведущими CRM системами которые позволяют настроить любые сценарии уведомления с помощью бизнес-процессов.
Антон
Если будет интерграция с црм, тогда вопрос с виджетом отпадает. 

С уважением, Антон.

25 июня 2016 г., в 15:24, Центр поддержки QUON <support@quon.ru> написал(а):