ВОЙТИ

Добавить колонку с кампаниями

Помимо отображения канала и запроса, необходимо знать с какой кампании был звонок. Можете добавить колонку с названиями кампаний по директ и эдвордс? utm_campaign
1голос

Изменение надписи кнопки Callback

Предлагаю добавить в настройки виджета обратного звонка возможность изменять надпись на кнопке "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ".
1голос

чистка площадок в рся

не хватает возможности чистки площадок в рся
1голос

Сегмент cpm " БАЯН"

Пожалуйста сделайте отдельный сегмент мкб ( яндекс.баян) в общей статистике : источники, источники pro . На данный момент статистику по данному каналу можно смотреть только в отчете по utm-меткам. В отчетах : источники, источники pro . - данный канал спрятан в "прямом заходе". Для данного канала не корректно применять источник : прямой переход.
1голос

Показ статистики "по первому источнику "

Добрый день! Для полной картины эффективности каналов рекламы было бы удобно видеть в статистике "звонок" отчетность не по последнему источнику перехода, а по первому. Или иметь возможность выбрать показа по "последнему " или " по первому обращению" . Благодаря анализу по первому источнику можно более корректно запланировать бюджет на новый период и понять какая из компаний работает наиболее эффективно.
1голос

Связать звонок с вебвизором

Очень хочется видеть что делает и что смотрит человек перед звонком и во время звонка. Это поможет увеличить конверсию сайтов для многих проектов.
2голоса

Возможность функции как у каллбекхантера

Очень не хватает сервиса, всплывашка, куда номер вводишь и она звонит и заказчику и клиенту, как у калбекхантера.
2голоса

Возможность подключать номера с разных регионов

Сделайте возможность на одном проекте подменять номера с разных регионов. У нас у заказчиков по 8 регионов и сервис использовать ваш не можем.
1голос

Приложение под мобильный для просмотра отчетов.

Было бы здорово, если бы было приложение для мобильных устройств. Посмотреть, что там в фирме происходит, есть какие-то движения или нет. Только ограничьте доступ приложению, только в режиме просмотра отчетов, послушать звонки, без возможности вносить изменения в настройки проектов.
2голоса

Агентский аккаунт

Было бы здорово, иметь возможность, создать агентский аккаунт. С различными правами, для оплаты, редактирования и просмотра.
3голоса

Передача через webhook (ПостБэк) google client id

Здравствуйте. В связи с необходимостью строить сквозную аналитику "от канала посещения сайта до завершения заказа", прошу рассмотреть возможность передачи через webhook (ПостБэк), переменной google client id, которую можно брать от клиента во время звонка. Отсутствие возможности получать эту информацию, на данный момент является единственным останавливающим фактором перехода на Ваш сервис. P.S.: google client id - это то, что на сайтах с google analytics идет в куках как: _ga пример значения: GA1.2.41488991.1449746132 Или _ga_cid пример значения: 41488991.1449746132
1голос

Агентский аккаунт

Было бы здорово, иметь возможность, создать агентский аккаунт. С различными правами, для оплаты, редактирования и просмотра.
3голоса

Связать звонок с вебвизором

Очень хочется видеть что делает и что смотрит человек перед звонком и во время звонка. Это поможет увеличить конверсию сайтов для многих проектов.
2голоса

Возможность функции как у каллбекхантера

Очень не хватает сервиса, всплывашка, куда номер вводишь и она звонит и заказчику и клиенту, как у калбекхантера.
2голоса

Приложение под мобильный для просмотра отчетов.

Было бы здорово, если бы было приложение для мобильных устройств. Посмотреть, что там в фирме происходит, есть какие-то движения или нет. Только ограничьте доступ приложению, только в режиме просмотра отчетов, послушать звонки, без возможности вносить изменения в настройки проектов.
2голоса

Добавить колонку с кампаниями

Помимо отображения канала и запроса, необходимо знать с какой кампании был звонок. Можете добавить колонку с названиями кампаний по директ и эдвордс? utm_campaign
1голос

Изменение надписи кнопки Callback

Предлагаю добавить в настройки виджета обратного звонка возможность изменять надпись на кнопке "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ".
1голос

чистка площадок в рся

не хватает возможности чистки площадок в рся
1голос

Сегмент cpm " БАЯН"

Пожалуйста сделайте отдельный сегмент мкб ( яндекс.баян) в общей статистике : источники, источники pro . На данный момент статистику по данному каналу можно смотреть только в отчете по utm-меткам. В отчетах : источники, источники pro . - данный канал спрятан в "прямом заходе". Для данного канала не корректно применять источник : прямой переход.
1голос

Показ статистики "по первому источнику "

Добрый день! Для полной картины эффективности каналов рекламы было бы удобно видеть в статистике "звонок" отчетность не по последнему источнику перехода, а по первому. Или иметь возможность выбрать показа по "последнему " или " по первому обращению" . Благодаря анализу по первому источнику можно более корректно запланировать бюджет на новый период и понять какая из компаний работает наиболее эффективно.
1голос

Возможность подключать номера с разных регионов

Сделайте возможность на одном проекте подменять номера с разных регионов. У нас у заказчиков по 8 регионов и сервис использовать ваш не можем.
1голос

Передача через webhook (ПостБэк) google client id

Здравствуйте. В связи с необходимостью строить сквозную аналитику "от канала посещения сайта до завершения заказа", прошу рассмотреть возможность передачи через webhook (ПостБэк), переменной google client id, которую можно брать от клиента во время звонка. Отсутствие возможности получать эту информацию, на данный момент является единственным останавливающим фактором перехода на Ваш сервис. P.S.: google client id - это то, что на сайтах с google analytics идет в куках как: _ga пример значения: GA1.2.41488991.1449746132 Или _ga_cid пример значения: 41488991.1449746132
1голос

Сегмент cpm " БАЯН"

Пожалуйста сделайте отдельный сегмент мкб ( яндекс.баян) в общей статистике : источники, источники pro . На данный момент статистику по данному каналу можно смотреть только в отчете по utm-меткам. В отчетах : источники, источники pro . - данный канал спрятан в "прямом заходе". Для данного канала не корректно применять источник : прямой переход.
1голос
К сожалению, на данный момент таких предложений нет.

Возможность функции как у каллбекхантера

Очень не хватает сервиса, всплывашка, куда номер вводишь и она звонит и заказчику и клиенту, как у калбекхантера.
2голоса

Агентский аккаунт

Было бы здорово, иметь возможность, создать агентский аккаунт. С различными правами, для оплаты, редактирования и просмотра.
3голоса

Передача через webhook (ПостБэк) google client id

Здравствуйте. В связи с необходимостью строить сквозную аналитику "от канала посещения сайта до завершения заказа", прошу рассмотреть возможность передачи через webhook (ПостБэк), переменной google client id, которую можно брать от клиента во время звонка. Отсутствие возможности получать эту информацию, на данный момент является единственным останавливающим фактором перехода на Ваш сервис. P.S.: google client id - это то, что на сайтах с google analytics идет в куках как: _ga пример значения: GA1.2.41488991.1449746132 Или _ga_cid пример значения: 41488991.1449746132
1голос