Уверены, что хотите завершить чат?
При завершении чата на его основе
создается обращение, в котором
сохраняется вся переписка.
ВОЙТИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ БАЗЫ ЗНАНИЙ

  • Установка кода на сайт и разметка телефонов

    * Разместить скрипт на сайте * Произвести разметку телефонов Перейдите по вкладкам Call tracking → Настройка и скопируйте скрипт на ваш сайт, придерживаясь инструкций,...
  • Интеграция Google Analytics

    После интеграции у вас появится возможность просматривать в отчете данные по заявкам с сайта, а также сформировать отчет по звонкам в вашем аккаунте Google Analytics....
  • Интеграция Яндекс.Метрики

    Для корректной привязки вашего аккаунта к системе, необходимо предварительно авторизоваться в Яндекс.Метрике. Далее перейдите по вкладкам Настройка проекта → Интеграция и...
  • Интеграция с CRM Bitrix24

    В рамках проекта QUON разработана интеграция с CRM-системой Bitrix24. Данная интеграция позволяет передавать значения параметров звонка из QUON в созданный на стороне...
  • Что такое UTM-метки и их типы

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ? UTM-метка – это переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о...

ПОПУЛЯРНЫЕ АКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Связать звонок с вебвизором

Очень хочется видеть что делает и что смотрит человек перед звонком и во время звонка. Это поможет увеличить конверсию сайтов для многих проектов.
2голоса

Приложение под мобильный для просмотра отчетов.

Было бы здорово, если бы было приложение для мобильных устройств. Посмотреть, что там в фирме происходит, есть какие-то движения или нет. Только ограничьте доступ приложению, только в режиме просмотра отчетов, послушать звонки, без возможности вносить изменения в настройки проектов.
2голоса

Добавить колонку с кампаниями

Помимо отображения канала и запроса, необходимо знать с какой кампании был звонок. Можете добавить колонку с названиями кампаний по директ и эдвордс? utm_campaign
1голос

Изменение надписи кнопки Callback

Предлагаю добавить в настройки виджета обратного звонка возможность изменять надпись на кнопке "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ".
1голос

чистка площадок в рся

не хватает возможности чистки площадок в рся
1голос